Главная » 2014 » Апрель » 19 » Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Анучин Андрей / 2009
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Анучин Андрей / 2009
18:01
Книга описывает методы по перехвату клиентов при большой конкуренции: стратегии, методы, инструменты и технологии по работе с клиентами и продажам. Разбираются вопросы связанные с удержанием клиентов, законность перехвата потребителей. Большое количество практическим примеров зарубежный и отечественных компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald's, "Вымпелком", "МТС", "Яндекс" и не только. Написана для руководителей и специалистов отделов продаж и маркетинга, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Название: Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции Автор: Анучин Андрей Издательство: Питер Серия: Продажи на 100% Год: 2009 Страниц: 240, ил. Язык: Русский Формат: pdf / rar Размер: 20,47 Mb
К "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Анучин Андрей / 2009" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы. проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел. проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше. проходит еврей, поднял часы, поднес к уху: - идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)