Главная » 2019 » Ноябрь » 30 » Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
22:04
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов — Книга содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора.
Название: Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов Автор: Немировская М. Л. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА Год: 2015 Страниц: 200 Формат: PDF Размер: 126,44 МБ Качество: отличное Язык: русский
Скачать Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
К "Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Человек выходит из аптеки. Его догоняет запыхавшаяся аптекарша: - Гражданин, вы сейчас взяли глюконат кальция. Верните его обратно. - Почему? - Я по ошибке выдала вам цианистый калий. - А я его уже выпил. - Тогда доплатите скорее 7 рублей.