Главная » 2019 » Июнь » 27 » Секреты эффективной рекламы в Stories (2019)
Секреты эффективной рекламы в Stories (2019)
19:15
Количество коммерческих рекомендаций в сториз растёт, но появляется всё больше некачественной рекламы, сделанной невпопад. Автор научит вас не тратить деньги зря, а также делать рекламу продуктивнее и полезнее для своей аудитории.
Автор начала рекламироваться в сториз в 2017 году, когда они только появились, и это ещё не было мейнстримом. Оказалось, что такой формат более эффективен, чем реклама в постах. Что историям больше верят, что там их смотрит самая активная аудитория и что цена подписчика получается гораздо ниже, чем в профиле.
Автор подаёт материал качественно и глубоко. Вы не просто получите руководство к действию, но и научитесь мыслить как человек, которого читают сотни тысяч людей.
Основные темы: - Отбор рекламных предложений: почему это важно; - Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться; - Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой; - Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент; - Этика взаимодействия блогера и рекламодателя; - Как оценить эффективность рекламы; - Реклама товаров и услуг.
Кому полезен вебинар: Блогерам, которые делают рекламу у себя в сториз и хотят увеличить ее продуктивность и качество; Блогерам и магазинам, которые хотят рекламироваться эффективнее.
К "Секреты эффективной рекламы в Stories (2019)" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы. проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел. проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше. проходит еврей, поднял часы, поднес к уху: - идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)