Главная » 2014 » Февраль » 8 » Культура ресторанного сервиса / Федцов В. Г. / 2012
Культура ресторанного сервиса / Федцов В. Г. / 2012
17:44
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов вузов, изучающих дисциплины "Социально-культурный сервис и туризм", "Маркетинг", "Менеджмент". Учебное пособие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Название: Культура ресторанного сервиса Автор: Федцов В. Г. Издательство: Дашков и Ко Год: 2012 Формат: pdf Размер: 16 мб Cтраниц: 248, ил. Язык: русский
К "Культура ресторанного сервиса / Федцов В. Г. / 2012" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
- Внимательно изучив меню, посетитель ресторана спрашивает официанта: - Из чего делается ваше фирменное блюдо цыпленок а ля Пежо? - Из цыпленка, попавшего под колеса машины нашего шефа. ;-)