Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Навьер Рита - Не мой, не твоя (Аудиокнига)
Навьер Рита - Не мой, не твоя (Аудиокнига)

Музыка из мультфильма Эрнест и Селестина: Новые приключения / OST Ernest et Célestine, le voyage en Charabie
Музыка из мультфильма Эрнест и Селестина: Новые приключения / OST Ernest et Célestine, le voyage en Charabie

Покусаева Мария - Зеркала. Темная сторона (Аудиокнига)
Покусаева Мария - Зеркала. Темная сторона (Аудиокнига)

Рамис Кира - Герцогиня-служанка (Аудиокнига)
Рамис Кира - Герцогиня-служанка (Аудиокнига)

Устинова Татьяна - Сразу после сотворения мира (Аудиокнига)
Устинова Татьяна - Сразу после сотворения мира (Аудиокнига)


Главная » 2023 » Ноябрь » 5 » Виталий Новиков - Как слушать, чтобы понимать и быть принятым + Как работать с возражениями + Как мыслят наши клиенты (2023) WEBRip

Виталий Новиков - Как слушать, чтобы понимать и быть принятым + Как работать с возражениями + Как мыслят наши клиенты (2023) WEBRip

18:33

В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога.

Как слушать, чтобы понимать и быть принятым
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах.

Как работать с возражениями
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах. Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.

Как мыслят наши клиенты
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс.

Информация о видео
Название: Как слушать, чтобы понимать и быть принятым + Как работать с возражениями + Как мыслят наши клиенты
Автор: Виталий Новиков
Год выхода: 2023
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~3 часа

Файл
Формат: MP4/pdf
Видео: AVC, 1920x1080, ~1822 Kbps
Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 3 Gb



Скачать Как слушать, чтобы понимать и быть принятым + Как работать с возражениями + Как мыслят наши клиенты (2023) WEBRip


Скачать: Обучающее, познание | Теги: Как мыслят наши клиенты, с возражениями, Как слушать, чтобы понимать и быть принятым, Как работать, Виталий Новиков

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Виталий Новиков - Как слушать, чтобы понимать и быть принятым + Как работать с возражениями + Как мыслят наши клиенты (2023) WEBRip"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Пап, дай 500 рублей.
- Зачем?
- В обменный пункт нужно. Хочу поменять их на четыре.
Это по какому такому курсу?
По "квантовой электродинамике".

Новое на сайте
Ховская Ана - Потерянная душа. Том 3 (...
Ховская Ана - Потерянная душа. Том 2 (...
Ховская Ана - Потерянная душа. Том 1 (...
Гаусс Максим, Дамиров Рафаэль - Назад...
Губарев Алексей - Корректор реальности...
Загат Артур Лео - Завтра. Гром завтра....

Наша статистика

Присутствуют: 3
Неизвестных: 3
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2023