Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Черчень Александра - Хозяйка магической лавки. Книга 2 (Аудиокнига)
Черчень Александра - Хозяйка магической лавки. Книга 2 (Аудиокнига)

Азаров Даниил - Навигатор (Аудиокнига)
Азаров Даниил - Навигатор (Аудиокнига)

Christmas Music 2024 (2023)
Christmas Music 2024 (2023)

Cafe de la Cita Vol. 1-7 Jazzy Bar Lounge and Chill out Tunes to Relax (2017-2023) FLAC
Cafe de la Cita Vol. 1-7 Jazzy Bar Lounge and Chill out Tunes to Relax (2017-2023) FLAC

Александр Кувватов - Колористика без границ Искусство цвета. Блок 1 (2021) CAMRip
Александр Кувватов - Колористика без границ Искусство цвета. Блок 1 (2021) CAMRip


Главная » 2021 » Апрель » 17 » Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

08:10

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук.

И объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

На русском языке публикуется впервые.

Название: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Год: 2014
Автор: Дэн Заррелла
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, клиенты, реклама, продвижение
Количество страниц: 202
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 144.41 Mb

Скачать Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта


Скачать: Книги и журналы | Теги: реклама, клиенты, продвижение, бизнес, маркетинг

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Хозяйка дома нанимает новую няню.
- А почему вам отказали от прежнего места?
- Я однажды забыла выкупать ребенка.
Голос из детской:
- Мы берем ее, мамочка!

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 1
Неизвестных: 1
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024