Шаблоны игрового программирования — Приветствую тебя, разработчик игр! - Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое? - Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы? - Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом? - Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх? - Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее? Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее. Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.
Название: Шаблоны игрового программирования Автор: Найстром Р. Издательство: Самиздат Год: 2016 Страниц: 385 Формат: PDF Размер: 10,1 МБ Качество: отличное Язык: русский
К "Шаблоны игрового программирования" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
- Вы только послушайте - Абрам купил себе персидский ковер. - Hу и? - Так теперь он все при входе заставляет обувь снимать. - Так это понятно. Ковер-то - персидский. - Да, но весит-то он на стене.