Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Gromov PLC - HMI Язык C++ в среде Qt Creator (2023) PCRec
Gromov PLC - HMI Язык C++ в среде Qt Creator (2023) PCRec

Вика Боярская - Долгосрочная закупка продуктов и умный мил-план (2023) PCRec
Вика Боярская - Долгосрочная закупка продуктов и умный мил-план (2023) PCRec

Melting Pot Music (2012)
Melting Pot Music (2012)

Classical Essentials Verdi (2024)
Classical Essentials Verdi (2024)

Slow Pop (2024)
Slow Pop (2024)


Главная » 2014 » Декабрь » 6 » Менеджер по маркетингу и рекламе. Видеокурс (2014)

Менеджер по маркетингу и рекламе. Видеокурс (2014)

00:37

Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях.

Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.

По окончании курса Вы будете:
Знать:
- Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
- инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
- как использовать различные каналы для продвижения бренда;
- основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
- возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
- методы оценки состояния бренда.

Уметь:
- собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
- пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
- составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
- анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
- выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.

Программа курса:
Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня
Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
Латеральный маркетинг.
От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

Модуль 2. Стратегии маркетинга
Сегментирование и позиционирование.
Схема сегментации.
Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
Конкурентные стратегии.
Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.

Модуль 3. Исследования рынка и товара
Методы маркетинговых исследований.
Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
Маркетинговые решения и результаты исследований.
Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
Методы оценки емкости рынка.

Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
Управление продуктом.
Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.

Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках
Маркетинговые стратегии в кризис.
Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
Новые каналы и методы продвижения.

Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
Виды маркетинговых коммуникаций.
Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
Рациональное и эмоциональное в рекламе.
Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.

Модуль 7. Виды и средства рекламы
Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
Законы рекламы.
Средства рекламы. Некоторые носители.
Информационные возможности носителей.
Правовые аспекты и законы о рекламе.
25 кадр и НЛП в рекламе.

Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
Этапы рекламной компании.
Определение целевой аудитории.
Постановка цели рекламной кампании.
Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
План и тайминг рекламной кампании.
Основные показатели медиапланирования.

Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
Три подхода к формированию бюджета.
Календарный и проектный бюджет.
Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.

Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда
Что такое «бренд».
Определения и преимущества брендинга.
Элементы формирования капитала торговой марки.
Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
«бренд-бук» и бренд внутри компании.

Модуль 11. План маркетинга
Структура и основные разделы плана маркетинга
Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Работа с шаблоном плана маркетинга
Презентация плана маркетинга

Модуль 12. Защита маркетингового плана

Дополнительная информация:
Кодек G2M4 для воспроизведения данного видео прилагается в отдельной папке.

Выпущено: Россия, Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ»
Продолжительность: 38:39:40
Язык: Русский



Информация о курсе
Название: Менеджер по маркетингу и рекламе
Год выхода: 2014
Жанр: Обучающее видео
Автор (режиссер): Лукошкин С.А., Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ»

Файл
Формат: MP4
Качество: PCRec
Видео: 1024x768, ~88,1-173 kb/s
Аудио: WMA, 48 kb/s, 1 Ch
Размер: 2,48 Гб

Скачать Менеджер по маркетингу и рекламе. Видеокурс (2014)


Скачать: Обучающее, познание | Теги: уроки, видеокурс, бизнес, Менеджер по маркетингу и рекламе, обученик

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Менеджер по маркетингу и рекламе. Видеокурс (2014)"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
После операции:
- Доктор, это вы мне голову после авиакатастрофы пришивали?
- Я. Есть претензии к качеству шва?
- Нет, доктор, шов хороший, но это не моя голова...

Новое на сайте
Константин Шереметьев - Кипучее долгол...
Тимофей Кармацкий - Восстановление жел...
Валерия Шполянская - Как использовать ...
Мария Волкова - Самый полезный бокс о ...

Наша статистика

Присутствуют: 2
Неизвестных: 2
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024