Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Вадим Сайфутдинов - Chat GPT и 1С. Обмен между Chat GPT и 1С через API (2023) PCRec
Вадим Сайфутдинов - Chat GPT и 1С. Обмен между Chat GPT и 1С через API (2023) PCRec

Caso do Acaso (2024)
Caso do Acaso (2024)

Ben Liebrand- Grand 12-Inches 20 (6CD) (2023)
Ben Liebrand- Grand 12-Inches 20 (6CD) (2023)

Рэй Теона - Мой любимый враг (Аудиокнига)
Рэй Теона - Мой любимый враг (Аудиокнига)

Trance Mission (2024)
Trance Mission (2024)


Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » 3ds Max. Продвинутый курс (2011)

3ds Max. Продвинутый курс (2011)

21:20


3ds Max. Продвинутый курс - Видеокурс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа.




Содержание
Глава 1. Материалы
Редактор материалов. Часть 1
Редактор материалов. Часть 2
Настройка параметров
Свойства материалов. Часть 1
Свойства материалов. Часть 2
Создание простейших материалов. Часть 1
Создание простейших материалов. Часть 2
Обозреватель материалов/карт и библиотека материалов
Настройки стандартного материала
Создание модели карандаша. Часть 1
Создание модели карандаша. Часть 2
Материалы архитектурный и смешанный. Часть 1
Материалы архитектурный и смешанный. Часть 2
Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 1
Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 2
Материал lnk'n'Paint
Общие настройки карт. Часть 1
Общие настройки карт. Часть 2
Растровые карты
Текстура с прозрачными местами
Карты градиента
Вихрь и черно-белое поле
Дерево и ячейки
Шум, волны и выбоины
Мрамор, планета дым
Пятна, брызги и кладка. Часть 1
Пятна, брызги и кладка. Часть 2
Отражение и преломление. Часть 1
Отражение и преломление. Часть 2
Проецирование карт
Модификатор Unwrap

Глава 2. Анимация
Основные понятия и управление анимацией. Часть 1
Основные понятия и управление анимацией. Часть 2
Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 1
Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 2
Траектория движения объектов и предварительный показ анимации
Размещение ладьи, слона, коня и пешки
Создание короля с ферзем и клонирование фигур
Задание материалов
Анимация партии
Ход конем. Часть 1
Ход конем. Часть 2
Взрыв и плавление фигур. Часть 1
Взрыв и плавление фигур. Часть 2
Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 1
Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 2
Просмотр треков - Редактор времени
Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 1
Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 2
Отскок мяча. Часть 1
Отскок мяча. Часть 2
Применение контроллеров
Контроллеры ограничений: Присоединение, поверхность, путь
Контроллеры ограничений: Путь, слежка и положение
Контроллеры ограничений: Ориентация
Контроллеры положения. Часть 1
Контроллеры положения. Часть 2
Контроллеры вращения и увеличения. Часть 1
Контроллеры вращения и увеличения. Часть 2
Контроллер выражений. Часть 1
Контроллер выражений. Часть 2
Утилита Dynamics. Часть 1
Утилита Dynamics. Часть 2
Игра в бильярд. Часть 1
Игра в бильярд. Часть 2
Утилита Reactor. Часть 1
Утилита Reactor. Часть 2
Поведение чайника, брошенного в воду
Имитация веревок. Часть 1
Имитация веревок. Часть 2
Имитация динамики ткани
Лототрон. Часть 1
Лототрон. Часть 2

Глава 3. Визуализация сцены
Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 1
Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 2
Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 1
Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 2
Тень
Камеры наблюдения. Часть 1
Камеры наблюдения. Часть 2
Визуализация сцены и ее параметры. Часть 1
Визуализация сцены и ее параметры. Часть 2
Туман
Объемный свет
Огонь
Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 1
Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 2

Глава 4. Анимация персонажа
Системы костного скелета. Часть 1
Системы костного скелета. Часть 2
Модификатор Skin (Кожа). Часть 1
Модификатор Skin (Кожа). Часть 2
Система инверсной кинематики
Ограничение вращения суставов
Система инверсной кинематики для имитации ноги примитивами, контроллеры

Глава 5. Character studio
Создание объекта Biped и его настройки
Анимация ходьбы
Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 1
Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 2
Средство Crowd - Толпа. Часть 1
Средство Crowd - Толпа. Часть 2

Глава 6. Язык Max
Интерфейс Max
Средство MacroRecorder. Часть 1
Средство MacroRecorder. Часть 2
Основы языка Max. Часть 1
Основы языка Max. Часть 2

Системные требования (если такие есть): Процессор Pentium IV 2.3 Ghz
Место на диске 435 мб
Видео 64/128 мб
Оперативная память 512/1Гб
Автор (издатель): TeachVideo
Название: 3ds Max. Продвинутый курс.
Год: 2011
Жанр: Графика
Формат: EXE
Размер: 435 Мb


Скачать: Фото и видео, приколы |

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "3ds Max. Продвинутый курс (2011)"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Сколько раз я предупреждал вас, Иванов, чтобы вы не опаздывали в строй?
- Не знаю, сержант. Я думал, вы сами считаете.

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 2
Неизвестных: 1
Знакомых: 1
Copyright by Anonimus © 2024