Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Вика Боярская - Долгосрочная закупка продуктов и умный мил-план (2023) PCRec
Вика Боярская - Долгосрочная закупка продуктов и умный мил-план (2023) PCRec

Вадим Сайфутдинов - Chat GPT и 1С. Обмен между Chat GPT и 1С через API (2023) PCRec
Вадим Сайфутдинов - Chat GPT и 1С. Обмен между Chat GPT и 1С через API (2023) PCRec

Nu Urban Jazz Vol. 4 (2024) FLAC
Nu Urban Jazz Vol. 4 (2024) FLAC

Арден Лия - Во главе раздора (Аудиокнига)
Арден Лия - Во главе раздора (Аудиокнига)

Генер Марго - Демон (Аудиокнига)
Генер Марго - Демон (Аудиокнига)


Главная » 2018 » Ноябрь » 3 » Маркетинг. Учебное пособие

Маркетинг. Учебное пособие

20:36

Маркетинг. Учебное пособие — Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.

Название: Маркетинг. Учебное пособие
Автор: Суслова Ю. Ю., Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Издательство: Красноярск: Сибирский федеральный университет
Год: 2018
Страниц: 380
Формат: PDF
Размер: 14,81 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Введение в маркетинг. Современная концепция маркетинга
Введение в маркетинг
Сущность, подходы к определению маркетинга, основные понятия маркетинга
Эволюция развития маркетинга
Основные принципы и концепции маркетинга
Состояние спроса и виды маркетинга. Сферы применения маркетинга
Функции маркетинга
Основные функции и подфункции современного маркетинга
Аналитическая функция маркетинга и ее подфункции
Производственная функция маркетинга и ее подфункции
Сбытовая функция маркетинга и ее подфункции
Функция управления и контроля, ее подфункции
Организация и управление маркетингом на предприятии
Организационные структуры управления маркетингом на предприятии
Организация маркетинга на предприятии: понятие, сущность, виды и типы организационных структур службы маркетинга
Служба маркетинга на предприятии
Директор по маркетингу на предприятии: функции, права, обязанности, задачи. Специалисты по маркетингу
Процесс управления маркетингом на предприятии
Понятие и структура управления маркетингом
Анализ рыночных возможностей предприятия
Выбор целевых рынков
Разработка комплекса маркетинга
Реализация маркетинговых мероприятий
Планирование, контроль, финансы в маркетинге
Планирование в системе управления маркетингом
Система финансирования маркетинговой деятельности
Контроль маркетинга
b]Система маркетинговых исследований
Маркетинговая информация и исследования, маркетинговая среда и ее структура
Система маркетинговой информации
Маркетинговое исследование и его виды. Процесс маркетингового исследования
Маркетинговая среда и ее структура
Комплекс маркетинга
Товар в системе маркетингового комплекса
Товар как инструмент комплекса маркетинга
Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Управление ЖЦТ средствами маркетинга
Товарная атрибутика
Новый товар и его характеристики
Основные решения по разработке и реализации товарной политики предприятия
Цены и ценообразование в маркетинге
Цена и ее роль в маркетинговом комплексе. Цели ценовой политики предприятия
Процесс установления цены. Методы установления цен
Модификация цен. Ценовые стратегии маркетинга
Распространение товаров. Сбыт в системе маркетинга
Цели, задачи и основные элементы политики распределения
Каналы распределения и методы сбыта
Сбытовые маркетинговые системы
Цели, задачи и стратегии сбытовой политики предприятия
Типы посредников. Критерии выбора посредника
Маркетинговые коммуникации
Сущность маркетинговых коммуникаций
Модель коммуникаций, ее структура и элементы
Характеристика основных средств коммуникаций
Методические подходы к разработке стратегии маркетинговых коммуникаций
Библиографический список


Скачать: Книги и журналы | Теги: 2018, учебное, маркетинг, пособие

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Маркетинг. Учебное пособие"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Доктор, спасибо, боль в спине прошла. Что это было - радикулит?
- Нет, просто подтяжки были перекручены!

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 1
Неизвестных: 1
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024